Тоннельная опалубка ОТП - аренда

Наша компания предлагает в аренду тоннельную опалубку ОТП-2,56, ОТП-3,6, ОТП-4,0. Опалубка для тоннелей предназначена для возведения вторичной бетонной или железобетонной монолитной обделки после сооружения тоннеля щитовым способом.

Оставить заявку

Аренда тоннельной опалубки - цена

ОТП-2,56
ОТП-3,6
ОТП-4,0
300 тыс. руб./мес. 500 тыс. руб./мес. 700 тыс. руб./мес.

Тоннельная опалубка может использоваться для вторичной обделки после щитовой проходки:

  • коллекторных тоннелей общего назначения;
  • канализационных коллекторных тоннелей.

Технические характеристики тоннельной опалубки

Тоннельная опалубка
ОТП-3,6
ОТП-4,0
Внутренний диаметр первичной обделки, мм 3210 3550
Техническая скорость возведения вторичной обделки, м/сутки 5 5
Номинальный шаг бетонирования, мм 5000 5000
Длина опалубки, мм, не менее 5300 5300
Номинальный диаметр бетоновода, мм, не более 125 125
Номинальное рабочее давление в гидросистеме опалубки, МПа, не менее 10 10
Номинальная производительность маслостанции, л/мин, не менее 17 17
Установленная мощность двигателей, кВт, не более 11 11
Напряжение питания при частоте тока 50 Гц, В 380/220 380/220
Номинальное напряжение, В: -вибраторов -в цепях управления -в цепях освещения 42 24 24 42 24 24
Масса опалубки без бетоновода, т, не менее 14 16
Тоннельная опалубка представляет собой сварную конструкцию арочной формы, в которой размещены узлы и механизмы:
  • 4 гидравлических опоры служат для передвижения опалубки вдоль тоннеля,
  • основание и боковые секторы служат для формирования нижней и боковых частей обделки тоннеля,
  • торцевое уплотнение предназначено для изоляции бетонируемого участка тоннеля,
  • гидрооборудование служит для управления гидроцилиндрами опалубки. Состоит из маслостанции, пульта управления и рукавов высокого давления,
  • боковой упор предназначен для ориентации опалубки в горизонтальной плоскости.

Перед отправкой опалубки в тоннель производится контрольная сборка на поверхности для проверки исправности всех узлов и механизмов. После устранения всех обнаруженных дефектов опалубка отправляется в тоннель.

После установки опалубки в тоннеле запускаются все узлы и механизмы в холостом режиме, производится ориентация в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Далее приступают к подаче бетона и производят запуск вибраторов. После отвердевания бетона с помощью гидравлических цилиндров производится передвижка опалубки.

Назад