Продавливание стального футляра - аренда установки

Установка продавливания стального футляра для прокладки труб

Наша компания предлагает в аренду установки бестраншейной прокладки трубопроводов методом продавливания стальных футляров диаметром от 1220 мм до 2000 мм (с ручной разработкой грунта в забое) c дополнительным оборудованием.

Стоимость аренды установки продавливания стального футляра

Диаметр продавливания,
мм
Стоимость аренды установки,
руб./мес.
до 1600 250 000
до 2000 350 000

При аренде установки продавливания вместе с краном СПК предоставляется скидка!

Оставить заявку

Технические характеристики установки продавливания стального футляра

  • Диаметр продавливания от 1220 мм до 2000 мм.
  • Максимальная длина продавливания до 40 м.
  • Максимальное усилие продавливания 300 ТС.
  • Метод удаления породы из забоя: ручной.
  • Место управления машиниста: расположено около маслостанции на поверхности котлована.

Установка бестраншейной прокладки

Продавливание стальных футляров может использоваться для сооружения:

  • закрытой прокладки городского водопровода;
  • закрытой прокладки городской канализации;
  • закрытой прокладки водостока;
  • закрытой прокладки газопровода;
  • закрытой прокладки теплосети и др. инженерных сетей.

Технология строительства трубопроводов методом продавливания стального футляра

Для строительства трубопровода данным методом разрабатывается рабочий и приемный котлован. На поверхности около монтажного котлована располагается маслостанция. В монтажном котловане сооружают гидравлические домкраты. Под действием домкратов в направлении приемного котлована происходит вдавливание стальной трубы в массив грунта. Под защитой трубы производится ручная разработка грунта в забое и последующее извлечение его на поверхность. Сварка и наращивание футляра происходит в рабочем котловане.

Бестраншейный метод проходки позволяет уменьшить объем земляных работ, уменьшить продолжительность строительства, наносит минимальный ущерб существующей застройки и позволяет выполнять строительство трубопроводов различного назначения под естественными и искусственными преградами:

  • инженерными коммуникациями больших диаметров, когда нет технической возможности выполнить подвеску;
  • автомобильными дорогами;
  • железными дорогами,
  • реками и озерами и другими преградами.
Назад